Индивидуальный трансфер для наших гостей

В длительных поездках особенно важен комфорт и удобство. Поэтому транспортная поддержка наших гостей в период посещения города Иркутска также является одной из приоритетных задач сотрудников отеля "Купеческий Дворъ".

Мы предлагаем Вам индивидуальный трансфер с маршрутом "Аэропорт / ж/д вокзал - отель" или "Отель - Аэропорт / ж/д вокзал" автомобилями класса "Комфорт" или "Бизнес". В комплексную услугу трансфера включено:

* Политика ожидания. Встреча в аэропорту включает время ожидания 1 час, свободное от любой дополнительной оплаты.

* Мониторинг рейсов. Даже если Ваш рейс задержан или прибывает раньше, мы всегда приедем вовремя для Вас.

* Встреча. Водитель встретит Вас с именной табличкой на заметном месте. Или подберём удобный для Вас вариант встречи.

* Поддержка 24/7. Даже если Ваш рейс прибывает в ночное время, мы всегда на связи с нашими гостями.

* Оплата. Удобным Вам способом: наличными или картой на стойке отеля с предоставлением всех необходимых отчетных документов или безналичным платежом через банк.

* Транспортный парк. Все автомобили находятся в прекрасном техническом состоянии. Все автомобили объявлены некурящими.

Трансфер категории "Бизнес" осуществляется на автомобилях премиум-класса (Mercedes-Benz GL, Audi Q7, Toyota Land Cruiser 200). В автомобилях предоставляется вода, конфеты, свежая пресса, зарядные устройства, детские кресла, Wi-Fi.

Заказать трансфер вы можете при бронировании номера на сайте отеля или по телефону +7 3952 797 000.
Забронировать номер

Отзывы гостей

  • 10 Дек 2017 Егор

    Оценка по 5 бальной шкале10 )))

Новости

  • 27 Окт 2016
    Скидка 5% при бронировании с сайта отеля

    Теперь при бронировании проживания через сайт отеля всем гостям предоставляется скидка 5%!

    Будем рады новым и старым гостям!

  • 5 Авг 2016
    Нам 3 года!

    5 августа 2016 г. исполняется ровно 3 года с момента как отель "Купеческий Дворъ" открыл свои двери для первых гостей! 


    Хотим поделиться с вами интересной статистикой:  

    • За 3 года в отеле побывало 6335 гостей из 60 стран мира.
    • Приготовлено 10 979 завтраков.
    • Оставлено 262 отзыва об отеле в системе бронирования Booking.com, средняя оценка составляет 8,9! 
    • Подарено гостям улыбок - несчётное количество!